Документы
Доставка и оплата
Пн-Пт: 09:00 – 18:00; Сб, Вс: выходной
 

Проектирование мачт для морских портов и причалов, бухт

Технодор СК занимается производством энергоэффективных комплексов освещения и молниезащиты. Комплексы базируются на многогранных мачтах освещения с мобильной короной (типа ВМО, ВГМ, ВОУ и других), мачтах освещения с площадкой обслуживания и лестницами (типа ВМОН, ВГН, ВС и других) и молниеотводов (типа МОГК, МОГ, МОТ, тросовых молниеотводов).

Сопровождаем заказчика на всех этапах производства: от проектирования мачт освещения до запуска комплекса в работу.

Большая часть успеха от внедрения технических решений в нашей сфере зачастую закладывается еще до строительства — на этапе разработки проекта. Это привело к запуску нового направления в нашей компании — сотрудничеству с проектными организациями. Приглашаем к взаимовыгодной работе проектные институты. специалистов-проектировщиков и других заказчиков.


Преимущества работы с нами:

• частный подход и внимательное отношения к каждому клиенту;

• оформим договор с проектными и монтажными организациями по проектированию и обоснованию оборудования в проекте;

• информационная поддержка от экспертов Технодор по использованию металлоконструкций для разных задач;

• расскажем, как применить схемы для максимальной экономии электроэнергии;

• предоставим всю техническую информацию по оборудованию и поможем спроектировать системы освещения.


Мачты для морских портов: особенности проектирования

Цель технологического проектирования порта — получение оптимальных технологических и планировочных решений порта как единого комплекса, что удовлетворяет требованиям безопасного приема, быстрейшей погрузки-выгрузки и комплексного обслуживания судов и отвечает современным условиям перевозок на морском и смежных видах транспорта.


Отличительные особенности проектирования данного вида территорий заключается:


▪ освещении морского терминала;

При проектировании освещения мачт для морских портов и выборе мест для их расположения должны учитываться инфраструктура порта, специально отведенных территорий и акватории. Ведь они технологически связаны между собой и предназначены для операций с грузами, их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и обслуживания пассажиров.


▪ требования к КЖ;

Используемые материалы и изделия должны удовлетворять требованиям проекта для строительно-климатической зоны с учетом морского климата. Для проектирования фундаментов на засоленных многолетнемерзлых грунтах материалы изысканий должны содержать данные об условиях залегания засоленных грунтов, степени их засоленности, а также о химическом составе водно-растворимых солей.


▪ требование к защите от коррозии строительных конструкций;

Необходимость использования защиты строительной конструкции от коррозии за счет применения мер, которые ограничивают или исключают воздействие на нее агрессивной среды, требует использовать первичную в сочетании с вторичной и специальной защитой от коррозии.


▪ ветровые нагрузки;

При проектировании и расчетах ветровых нагрузок нужно учитывать, что конструкция будет подвергаться попеременному замораживанию и оттаиванию, а также воздействию морской воды и обработке противогололедными реагентами.


Вся наша продукция разработана с учетом соответствующих технических и нормативных требований к мачтам освещения, что позволяет обеспечить высокое качество и надежность в сочетании с доступными ценами.



Напишите нам!
Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!
Так же, Вы можете оставить отзыв о нашей работе - это очень важно для нас!
Отправля сообщение, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Close
Напишите нам!