Проектирование мачт освещения для Аэропортов и Аэродромов

Технодор СК — производитель энергоэффективных комплексов освещения и молниезащиты. Мачты освещения аэропортов и аэродромов могут быть с мобильной короной (типа ВМО, ВГМ, ВОУ и других), с площадкой обслуживания и лестницами (типа ВМОН, ВГН, ВС и других).

Мы постоянно развиваемся в проектировании мачт освещения и их производстве, поэтому запустили новое направление работы — взаимовыгодное сотрудничество с проектными институтами, специалистами-проектировщиками и заказчиками.

Предлагаем:

  • частный подход к каждому партнеру;

  • договор с проектными и монтажными организациями по проектированию и обоснованию оборудования;

  • информационную поддержку по любым вопросам с учетом задач;

  • предоставим все технические данные по оборудованию;

  • поможем в проектировании и производстве систем освещения.


Мачты освещения аэропорта: факторы риска

Рассмотрим составляющую аэропорта — аэродром: здесь нагрузки, изменения температуры, влияния завихрений воздуха, окружающей среды, ветра, осадков на такие строительные объекты, как мачты освещения аэропорта, действия окружающей среды, ветра, осадков могут привести к смещению опор, отклонению пятна освещения, деградации свойств материалов во времени и другим эффектам, вызывающим изменения напряженно-деформированного состояния конструкций мачт.


При проведении расчетов необходимо учитывать:


▪ повышенные требования к фундаменту и самой конструкции мачты;

Аэродром имеет свободные зоны и требования к ним: не допускается наличие препятствий, расположенные по функциональному назначению объекты в пределах свободной зоны должны иметь легкую и ломкую конструкцию. Из этого следует, что установка мачт и осветительных приборов на ней, влечет нестандартные элементы, это усиление конструкции всех элементов.


▪ требование к цветовой идентификации;

Все башни, мачты и высокие трубы в аэропорту окрашивают в стандартные цвета: красные и белые полосы. Такая цветовая схема — не случайная. Она предписана требованиями безопасности полетов и служит для обозначения высоких объектов на местности. Именно комбинация красного и белого цветов четко выделяет объект на любом фоне. Количество полос должно быть нечетным, верхняя и нижняя полосы на объекте должны быть красного цвета.


▪ системы светового обозначения

Те же правила безопасности полетов обязуют владельцев башен и мачт устанавливать устройство заградительных огней. Взлетно-посадочная полоса, используемая в ночное время, а также днем в сложных метеоусловиях должна быть оборудована системой светосигнального оборудования (мерцающие красные огни) с огнями малой интенсивности, также есть требования касательно сооружений аэродрома: к ним относятся огни высокой интенсивности.


Вся продукция ООО Технодор СК, разработана с учетом соответствующих технических и нормативных требований к современным требованиям металлоемкости и энергосбережению освещению, что позволяет обеспечить высокое качество и надежность в сочетании с ценовой доступностью.

Напишите нам!
Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!
Так же, Вы можете оставить отзыв о нашей работе - это очень важно для нас!
Отправля сообщение, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Close
Напишите нам!