Технодор СК — производитель энергоэффективных комплексов освещения и молниезащиты. Мачты освещения аэропортов и аэродромов могут быть с мобильной короной (типа ВМО, ВГМ, ВОУ и других), с площадкой обслуживания и лестницами (типа ВМОН, ВГН, ВС и других).
Мы постоянно развиваемся в проектировании мачт освещения и их производстве, поэтому запустили новое направление работы — взаимовыгодное сотрудничество с проектными институтами, специалистами-проектировщиками и заказчиками.
Предлагаем:
- частный подход к каждому партнеру;
- договор с проектными и монтажными организациями по проектированию и обоснованию оборудования;
- информационную поддержку по любым вопросам с учетом задач;
- предоставим все технические данные по оборудованию;
- поможем в проектировании и производстве систем освещения.
Мачты освещения аэропорта: факторы риска Рассмотрим составляющую аэропорта — аэродром: здесь нагрузки, изменения температуры, влияния завихрений воздуха, окружающей среды, ветра, осадков на такие строительные объекты, как мачты освещения аэропорта, действия окружающей среды, ветра, осадков могут привести к смещению опор, отклонению пятна освещения, деградации свойств материалов во времени и другим эффектам, вызывающим изменения напряженно-деформированного состояния конструкций мачт.
При проведении расчетов необходимо учитывать: ▪ повышенные требования к фундаменту и самой конструкции мачты;
Аэродром имеет свободные зоны и требования к ним: не допускается наличие препятствий, расположенные по функциональному назначению объекты в пределах свободной зоны должны иметь легкую и ломкую конструкцию. Из этого следует, что установка мачт и осветительных приборов на ней, влечет нестандартные элементы, это усиление конструкции всех элементов.
▪ требование к цветовой идентификации;
Все башни, мачты и высокие трубы в аэропорту окрашивают в стандартные цвета: красные и белые полосы. Такая цветовая схема — не случайная. Она предписана требованиями безопасности полетов и служит для обозначения высоких объектов на местности. Именно комбинация красного и белого цветов четко выделяет объект на любом фоне. Количество полос должно быть нечетным, верхняя и нижняя полосы на объекте должны быть красного цвета.
▪ системы светового обозначения
Те же правила безопасности полетов обязуют владельцев башен и мачт устанавливать устройство заградительных огней. Взлетно-посадочная полоса, используемая в ночное время, а также днем в сложных метеоусловиях должна быть оборудована системой светосигнального оборудования (мерцающие красные огни) с огнями малой интенсивности, также есть требования касательно сооружений аэродрома: к ним относятся огни высокой интенсивности.