Барьерное ограждение

Служит для предотвращения выезда автомобилей за пределы земляного полотна, где в результате прогиба и за счет упругой деформации конструкции ограждения способствуют изменению траектории движения автомобиля, уменьшая до минимума ударные нагрузки.

В зависимости от проекта и категории автомобильной дороги барьерное/дорожное ограждение может быть разной удерживающей способности от У1(130 кДж) до У7(450 кДж).

Соответственно, количество уровней балки может изменяться от 1-го до 3-х. Возможны варианты установки усиливающих поручней – барьерное ограждение усиленное трубой.

Барьерное дорожное ограждение изготавливается в соответствии с действующими стандартами и также требованиями таможенного союза:

ГОСТ 26804-86 (ГОСТ 26804-2012), ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, ТУ и СТО завода-изготовителя.

В комплект поставки барьерного ограждения входят все необходимые метизы, паспорт качества завода-изготовителя, копия сертификата качества.

Барьерное ограждение

Все
Одноярусное
Двухярусное
Двухстороннее
Двухстороннее двухярусное
Марка ограждения:
Шаг
стойки, м.
Толщина
балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
У1 - 130 кДж (11-ДО-130-0,75)
4,0
3,0
4,0
3,0
0,70 - 1.45
17,0 - 19,5
11-ДО-130-0,75-3,0-0,7
(21-ДО-130-0,75-3,0-0,7)
У2 - 190 кДж
(11-ДО-190-0,75)
2,5
3,0
0,40 - 1,65
17,5 - 38,0
11-ДО-190-0,75-2,0-0,98
(21-ДО-190-0,75-2,0-0,98)
2,0
4,0
2,5 - 4,0
У3- 250 кДж
(11-ДО-250-0,75)
2,0
2,5
0,50 - 1,45
16,5 - 41,0
11-ДО-250-0,75-2,0-0,7
(21-ДО-250-0,75-2,0-0,7)
1,0
3,0
2,5 - 4,0
У4-300 кДж
(11-ДО-300-0,75)
1,5
2,0
0,50 - 1,60
18,0 - 43,0
11-ДО-300-0,75-2,0-0,55
(21-ДО-300-0,75-2,0-0,55)
1,0
3,0
2,5 - 4,0
Одноярусное дорожное (барьерное) ограждение:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
У6 - 400 кДж (11-ДО-400-1,1)
2,0
3,0
0,69 - 1,01
42,5 - 46,0
11-ДО-400-1,1-2,0-1,01
(21-ДО-400-1,1-2,0-1,01)
3,0 - 4,0
У8 - 500 кДж (11-ДО-500-1,1)
0,80
47,0
11-ДО-500-1,1-2,0-0,80
(21-ДО-500-1,1-2,0-0,80)
3,0
Двухярусное дорожное (барьерное) ограждение:
У5 - 350 кДж (11-ДО-350-1,1)
2,0
2,5
0,53 - 1,1
35,0 - 49,0
11-ДО-350-1,1-2,0-0,65
(21-ДО-350-1,1-2,0-0,65)
1,0
3,0
3,0 - 4,0
У7 - 450 кДж (11-ДО-450-1,1)
1,0
2,0
0,69 - 1,23
46,5 - 52,0
11-ДО-450-1,1-2,0-1,01
(21-ДО-450-1,1-2,0-1,01)
3,0 - 4,0
2,0
У9 - 560 кДж (11-ДО-560-1,1)
0,80
47,0
11-ДО-560-1,1-2,0-0,80
(21-ДО-560-1,1-2,0-0,80)
4,0
2,0
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Двухярусное дорожное (барьерное) ограждение:
У4 - 300 кДж
(11-ДД-300-0,75)
2,0
2,5
0,90 - 1,29
34,7 - 45,0
11-ДД-300-0,75-2,0-0,90
(21-ДД-300-0,75-2,0-0,80)
3,0
2,5 - 4,0
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
У5 - 350 кДж (11-ДД-350-1,1)
0,80
47,0
11-ДО-500-1,1-2,0-0,80
(21-ДО-500-1,1-2,0-0,80)
3,0
Двухярусное дорожное (барьерное) ограждение:
2,0
У6 - 400 кДж (11-ДД-400-1,1)
0,82
69,0
11-ДД-400-1,1-3,0-0,82
(21-ДД-400-1,1-3,0-0,82)
3,0
2,0-3,0
У7 - 450 кДж (11-ДД-450-1,1)
0,82 - 0,95
69,0 - 85,2
11-ДД-450-1,1-2,0-0,82
(21-ДД-450-1,1-2,0-0,82)
3,0 - 4,0
2,0-3,0
У8 - 500 кДж (11-ДД-500-1,1)
0,85
69,0
11-ДД-500-1,1-2,0-0,85
(21-ДД-500-1,1-2,0-0,85)
3,0
2,0
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Марка ограждения:
Шаг стойки, м.
Толщина балки, мм.
Динамическй прогиб, м.
Вес 1 км., т.
Пример маркировки:
Сертификация
Паспорт качества и сертификат соотвествия ГОСТ 26804-2012, техническим требованиям таможенного союза (ТР ТС) предоставляются с отгружаемой продукцией.
Доставка
1. Автодоставка до объекта (склада).
2. Транспортной компанией до терминала (объекта). Сборный груз выгодно при объемах <5 тн.
3. Вагонная, контейнерная поставка. Фрахтовка необходимой тары для ЖД перевозки.
4. Хранение на складе для самовывоза.

Наши объекты

Объект: Капитальный ремонта/д.Пермь- Березники.

Заказчик: КГБУ "УАДИТ"

Конструктив:
11ДО-250-0,75-2,0-1,25

Требование ГОСТ/ТУ: ГОСТ 26804-2012

Доп.требование: секция балки не менее 3 мм., покрытие гор.цинк не менее 100 мкм.

Объем: 2540 п.м.

Период поставки июль 2018 г. Несмотря на доп.требования при использовании гнутого профиля стойки удалось сократить бюджет на 10% не нарушая требования сметной документации и сохраняя динамические характеристики ограждения.

Объект: Ремонт с заменой ограждений на а/д А340 на участке Гусиноозерск- Жаргаланта

Заказчик: ФКУ «Управление Федеральных Автомобильных Дорог «Южный Байкал» Федерального Дорожного Агентства»

Конструктив:
11ДД-300-0,75-2,0-1.1
11ДО-250-0,75-2,0-1,0

Требование ГОСТ/ТУ: Удерживающая способность согласно ГОСТ 26804-2012

Объем: 1550 п.м. - одностороннего ограждения
780 п.м. - двухстороннего ограждения

Период поставки август - сентябрь 2018 г., несмотря на высокую загрузку производства в этот период, ограждение было установлено вовремя.

Качество элементов ограждения до сих пор можно оценить на объекте.

Напишите нам!
Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!
Так же, Вы можете оставить отзыв о нашей работе - это очень важно для нас!
Отправля сообщение, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных